Промышленные новости

400LP4-200 Длинноосевой вертикальный дренажный насос

400LP4-200 Вертикальный дренажный насос с длинной осью

1. Введение в структуру

  Вертикальный дренажный насос с длинной осью 400LP4-200 в основном состоит из рабочего колеса, направляющего корпуса, седла для впуска воды, водопроводной трубы, вала, муфтовых частей, кронштейна, подшипника кронштейна, колена для выпуска воды, соединительного седла, седла двигателя, уплотнительных деталей, трансмиссии. , эластичные соединительные детали и так далее.

  1.1. Части ротора

   Он состоит из 4 рабочих колес, 1 вала рабочего колеса, 3 трансмиссионных валов и 1 вала двигателя. Втулка ступени рабочего колеса устанавливается между рабочим колесом и рабочим колесом для осевого позиционирования. Вал и вал независимо разработаны и изготовлены нашей компанией. Жесткие муфты – втулки используются для соединения валов таким образом, что соосность между валами ограничена в пределах 0,05 мм, что обеспечивает безопасную и стабильную работу агрегата. Шейка, на которой расположены наполнитель и водонаправляющий подшипник, хромирована, что делает шейку более износостойкой и коррозионностойкой, а также значительно продлевает срок службы вала.

  1.2. Части корпуса насоса

  Состоит из 4-х отводных корпусов, 1-го водоприемника, 1-го нижнего водопровода, 5-ти средних водопроводных труб, 4-х кронштейнов, 1-го восходящего водопровода и 1-го водовыпускного колена. Между водопроводными трубами, водопроводной трубой и направляющей между жидкостью, подъемной трубой и водоотводным коленом установлено О-образное резиновое уплотнительное кольцо, чтобы среда не вытекала в процессе транспортировки. Отводной патрубок и отводной патрубок подвергаются испытанию гидравлическим давлением 3,0 МПа, которое длится 5 минут, при этом отсутствуют утечки, запотевание и т. д., чтобы обеспечить безопасную и надежную работу агрегата.

  1.3. Устройство передачи

Упорный подшипник (подшипник SKF в Швеции) представляет собой самоустанавливающийся роликовый и упорный самоустанавливающийся роликовый подшипник, который хорошо выдерживает осевое усилие и радиальное усилие, создаваемое насосом во время работы. Подшипник смазывается жидким маслом, а уплотнение вала представляет собой комбинацию каркасного сальника и сальника из войлочного кольца. Рядом с подшипником установлен датчик температуры PT100, чтобы гарантировать, что подшипник не будет поврежден из-за перегрева во время работы насоса. Масляный бак оснащен датчиком вибрации, чтобы гарантировать, что детали или фундамент не будут повреждены из-за чрезмерной вибрации во время работы насоса.

  1.4. Подшипник водной направляющей

Используется канадский подшипник Sailong (Sailong SXL), который сочетает в себе высокую износостойкость и низкий коэффициент трения и идеально подходит для систем водяной смазки. По сравнению с резиновыми подшипниками он имеет много преимуществ: (1) жесткость примерно в 4,7 раза больше, чем у резиновых подшипников; (2) Он обладает высокой ударной вязкостью, может хорошо поглощать ударные нагрузки и имеет прочность, позволяющую восстановить свою первоначальную форму; (3) коррозионная стойкость и маслостойкость выше, чем у резины; (4) Хорошая стойкость к сухому износу.

  1.5. Противоморское биологическое устройство

Принцип системы устройства против морских организмов заключается в уменьшении загрязнения и коррозии водяного насоса за счет электролиза. Антиморской источник питания подает ток на медно-алюминиевые электроды, расположенные рядом с раструбом водяного насоса, генерируя большое количество ионов, образующих защитную пленку. Этот слой защитной пленки выполняет две функции: во-первых, предотвращает адсорбцию и рост морских организмов на стенке трубы, а во-вторых, предотвращает коррозию насоса морской водой. Эта система может эффективно предотвращать рост морских организмов и убивать их (когда содержание ионов в морской воде достигает 2 мг на кубический метр, она может эффективно предотвращать рост морских организмов).

  1.6. Нагревательное устройство

Учтите, что вода во всасывающем бассейне зимой замерзает и повреждает крыльчатку насоса, направляющий корпус и водопроводную трубу. Установите нагревательное и антифризное оборудование возле крыльчатки водяного насоса и водоподъемной трубы. Запуск и остановка устройства могут автоматически контролироваться в зависимости от температуры воды возле крыльчатки водяного насоса, чтобы предотвратить замерзание воды возле рабочего колеса водяного насоса и повреждение крыльчатки водяного насоса, направляющего корпуса, водопроводной трубы и других компонентов.

2. Введение материалов каждого компонента продукта

Поскольку транспортируемой средой является морская вода, проточная часть должна иметь высокую коррозионную стойкость. Путем общения и обсуждения с различными отделами окончательные материалы каждого компонента определяются следующим образом:

  2.1. Дуплексная нержавеющая сталь GB / T2100-2017 ZG03Cr22Ni6Mo3N используется для отливок, таких как рабочее колесо, направляющий корпус, седло на входе воды и компенсационное кольцо;

  2.2. Вал изготовлен из дуплексной нержавеющей стали GB/T1220-2007 022Cr23Ni5Mo3N;

  2.3. Трубы и пластины изготовлены из дуплексной нержавеющей стали GB/T4237-2007 022Cr23Ni5Mo3N.

 

 

0 Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Отправить комментарий
Последние новости
Последние выставки
Связаться сейчас
Имя:
Электронная почта:  Электронная почта неверна!
Сообщение:  Сообщение неверно!
ПРЕДСТАВЛЯТЬ НА РАССМОТРЕНИЕ
Свяжитесь с нами сейчас
3616-3618 Cao'an Road,Jiangqiao Shanghai
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае и постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать более качественные продукты и услуги.
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение